Аренда мебели на свадьбу

Есть в свадебном мире темы, на которые можно говорить вечно. И, казалось бы, уже все давно сказано, но нет. Все еще остаются вопросы и недопонимания.

Давайте сейчас закроем глаза и пофантазируем. Идеальная свадебная церемония – какая она? Безупречная арка или необычный вид, обрамленный цветочными композициями. А может это будут огромные винные бочки, книжный шкаф или светящаяся стена из лампочек и воздушных тканей.

А перед этой красотой стоят стульчики для ваших гостей. Изящные, резные или прозрачные. Или лавочки. Или же роскошные богемные диванчики. Красиво, правда?

А что насчет свадебного банкета? Ты уже представляла себе классические круглые столы и белоснежные тонкие стульчики? Или, возможно, это будут текстурные деревянные столешницы и стильные шоколадные кресла?

Я, когда готовилась к собственной свадьбе, даже и подумать не могла, что это станет настоящей проблемой! Мне не приходило в голову, что у ресторанов нет нормальных стульев, а иногда и столов тоже.

Рестораны так и норовят подать на твою нежную церемонию в светлых тонах ротанговые садовые кресла либо что-то непонятное в жутких чехлах десятой свежести.

Ну разве это то, что Ты себе представляла пару минут назад? Я уверена, что нет. И никто не вправе заставлять Тебя отказаться от собственной мечты.

Есть два варианта – заказать мебель в аренду или же решать этот вопрос с рестораном, если их база устраивает Тебя и по стилю, и по внешнему виду, и по количеству.

К сожалению, очень многие заведения грешат тем, что предлагают одни и те же стулья и на выездную церемонию, и на банкет. А теперь представь менее приятную и радужную картину, нежели в начале этой статьи. Ваши гости поздравляют вас, вручают подарки, вы фотографируетесь. Кто-то угощается шампанским на фуршете.

И в это же время сквозь гостей или, что еще хуже, над их головами кто-то носит стулья с церемонии в зал. Кого-то непременно зацепят или испачкают, заденут бокалы на фуршете или тарелку в банкетном зале. Это я говорю с уверенностью, основываясь на опыт знакомых координаторов.

Кстати, о том, кто носит. Не стоит рассчитывать на официантов. В очень редких случаях они на это соглашаются. Почему? Не знаю. Сказать, что все они в этот момент заняты на фуршете, нельзя. Но факт остается фактом – нужно заранее договариваться с заведением либо нанимать людей, которые будут носить, переносить и передвигать.

Намного логичнее, спокойнее и безопаснее, когда на церемонии и в зале празднования - отдельная мебель. Ее никто не носит и не переносит после приезда гостей.

А когда эта мебель еще в общей стилистике свадебного оформления – это просто идеально!

Ты можешь удивиться, но несколько десятков стульев могут абсолютно преобразить внешний вид Твоей свадьбы. Причем выездная регистрация может быть оформлена одной мебелью, а банкет - совершенно другой. Главное, чтоб это было гармонично и Тебе самой нравилось!

Яна Сыромятникова
       
«Свадебное агентство ZEFIR wedding & family event»

Комментарии к материалу

Следите за нашими новостями